16+

«Знамя Октября». Газета Юкаменского района Удмуртской Республики

Главная / Статьи / Об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Юкаменский район»
28.12.2018 13:01
  • 39

Об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность главы муниципального образования «Юкаменский район»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета депутатов от 01.03.2018 № 89 (в редакции от 01.11.2018 года) «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования «Юкаменский район», Уставом муниципального образования «Юкаменский район»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета депутатов от 01.03.2018 № 89 (в редакции от 01.11.2018 года) «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования «Юкаменский район», Уставом муниципального образования «Юкаменский район»,

Совет депутатов решает:

1. Объявить конкурс по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования «Юкаменский район» (далее – конкурс).

2. Провести конкурс в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования «Юкаменский район», утверждённым решением Совета депутатов от 01.03.2018 № 89 (в редакции от 01.11.2018 года).

3. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 года.

4. Требования, предъявляемые к кандидату на замещение должности Главы муниципального образования «Юкаменский район»:

1) высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры (для лиц, получивших высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года, — наличие высшего профессионального образования);

2) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, законов и иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики, Устава муниципального образования и муниципальных нормативных правовых актов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления;

3) наличие навыков руководства на должностях руководителя организации, заместителя руководителя организации, руководителя структурного подразделения организации либо на высших и главных должностях государственной гражданской (муниципальной) службы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования последствий принимаемых решений, организации работы по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, организациями и гражданами, работы с документами.

5. Определить условия проведения конкурса:

1) Конкурс проводится с приглашением кандидатов. Комиссия проводит оценку профессиональных и личностных качеств кандидатов, их умений, знаний, навыков на основании представленных ими документов и результатов собеседования.

2) Кандидат представляет в конкурсную комиссию программу (концепцию) развития муниципального образования «Юкаменский район» либо программу действий в качестве Главы муниципального образования «Юкаменский район» в письменном виде (не более 5 листов машинописного текста).

В программе (концепции) развития муниципального образования «Юкаменский район» либо программе действий в качестве Главы муниципального образования «Юкаменский район» в произвольной форме излагается информация об оценке текущего социально-экономического состояния муниципального образования «Юкаменский район», описание основных проблем социально-экономического развития муниципального образования «Юкаменский район» и комплекс предлагаемых мер по их решению, сроки, ресурсное обеспечение и механизмы реализации указанных программы (концепции) либо программы действий.

Конкурс проводится в форме собеседования. В ходе собеседования кандидат устно в течение 10-15 минут представляет программу (концепцию) развития муниципального образования «Юкаменский район» либо программу действий в качестве Главы муниципального образования «Юкаменский район», после чего отвечает на вопросы членов комиссии.

3) Результаты конкурса рассматриваются на закрытом заседании комиссии в течение двух рабочих дней со дня проведения собеседования и на основании оценочных листов, заполненных членами комиссии.

Определение результатов конкурса осуществляется путем проведения открытого поименного голосования членов комиссии по каждому кандидату. Комиссией определяются не менее двух кандидатов, показавших наилучшие результаты по результатам проведения конкурсных процедур и получивших наибольшее число голосов членов комиссии в зависимости от оценочных баллов.

О результатах конкурса кандидаты информируются в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня принятия комиссией решения о результатах конкурса.

6. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в период с 17 января по 30 января 2019 года в рабочие дни с 8.00 до 16.30 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.18 часов (время местное) по адресу: Удмуртская Республика, с.Юкаменское, ул. Первомайская, 9, 3 этаж кабинет №13.

Представление программы (концепции) развития муниципального образования «Юкаменский район» либо программы действий в качестве Главы муниципального образования «Юкаменский район» осуществляется не позднее 31 января 2019 года в часы и по адресу, указанные в абзаце первом настоящего пункта.

7. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, и требования к их оформлению:

1) личное заявление по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке проведения конкурса;

2) анкета по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке проведения конкурса;

3) фотографии 4 x 6 (2 шт.);

4) заполненная и собственноручно подписанная автобиография;

5) копия и оригинал паспорта гражданина Российской Федерации;

6) документы, подтверждающие образование, стаж работы и квалификацию:

а) копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

б) копии документов об образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

7) справка о наличии (отсутствии) судимости, выданная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

В случае отсутствия возможности своевременного представления справки о наличии (отсутствии) судимости допускается представление копии расписки о приеме уполномоченным органом заявления о выдаче указанной справки.

При этом справка о наличии (отсутствии) судимости должна быть представлена в комиссию не позднее дня, предшествующего дню проведения конкурса.

8) документы, подтверждающие направление Главе Удмуртской Республики сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, предусмотренном Законом Удмуртской Республики от 19 июня 2017 года № 37-РЗ «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, порядке проверки достоверности и полноты указанных сведений»;

9) письменное согласие на обработку своих персональных данных в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» согласно приложению 3 к Положению о порядке проведения конкурса;

10) документ (заключение медицинского учреждения) по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2011 года № 989н.

8. Определить:

- дату проведения конкурса – 1 февраля 2019 года;

- начало проведения конкурса – с 10.00 часов;

- место проведения конкурса: Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Лихвинцева, д. 25, Резиденция Главы Удмуртской Республики.

9. Адрес комиссии и номер контактного телефона: Удмуртская Республика, с.Юкаменское, ул. Первомайская, 9, 3 этаж кабинет №13, телефон 8 (34161) 2-18-88.

10. Иные условия, порядок участия, а также порядок проведения конкурса утверждены решением Совета депутатов муниципального образования «Юкаменский район» от 01.03.2018 № 89 (в редакции от 01.11.2018 года) «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования «Юкаменский район».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

временно исполняющий полномочия главы муниципального образования «юкаменский район» а.ш. балтачева.

председатель совета депутатов б.а. абашев.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите, пожалуйста, необходимый фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам. Заранее благодарны!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Реклама

Вверх