16+

«Знамя Октября». Газета Юкаменского района Удмуртской Республики

Главная / Статьи / Как дела в МФЦ?
20.04.2015 08:03
  • 128

Категории:

Как дела в МФЦ?

  С 18 марта 2014 года в с. Юкаменское в тестовом режиме запущен многофункциональный центр (МФЦ), уполномоченный по организации предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна". О том, как налажена работа центра на сегодняшний день, мы попросили рассказать директора центра  Алексея Ешмеметьева.

- Поток населения большой. Уже за период с января по 1 марта 2015 года нами принято 400 заявлений по государственным и муниципальным услугам. С января нынешнего года мы оказываем услуги по предоставлению гражданам и многодетным семьям субсидий, компенсаций на оплату расходов по коммунальным услугам. Ранее услуги по этим вопросам оказывала администрация муниципального образования "Юкаменский район". Также с 10 февраля мы предоставляем услуги регистрационной палаты. Прием документов от населения ведет многофункциональный центр, а регистрационная палата ведет их обработку.
- Какие планы на будущее?
- По соглашению с уполномоченными МФЦ города Ижевска мы должны оказывать более 100 услуг для населения. На сегодняшний день нами оказывается только пятая часть из этого перечня. В планах у нас к концу 2016 года освоить уже весь список услуг. И особое внимание будет уделяться 60 самым востребованным у населения услугам.
Но, к сожалению, мы не можем в полной мере помочь населению, так как на сегодняшний день работаем в тестовом (пробном) режиме. В планах нашего МФЦ на 2015 год начать оказывать услуги ЗАГСа, налоговой, пенсионной служб и службы по социальному обслуживанию населения
- В многофункциональных центрах Ижевска созданы условия для обслуживания инвалидов, в частности, не ходячих. Есть ли у вас такие условия?
- Все работы по созданию условий для обслуживания инвалидов находятся в плане 2015 года. Но, к сожалению, на сегодняшний день из-за отсутствия денежных средств эти работы выполнены быть не могут. Вообще, серьезно с данной проблемой мы еще не сталкивались, но единичные случаи были. В этих ситуациях мы сами выходили к заявителям или на улицу, или в машину и вели беседу с ними там.
В июне-июле 2015 года планируется провести ремонт помещения под МФЦ согласно требованию и стилю к многофункциональным центрам. И, наверное, самое главное пожелание, чтобы люди шли к нам. Ведь наш центр создан именно для того, чтобы люди получали необходимые услуги, затратив на это минимум сил и времени.
А вот что думают о работе и качестве обслуживания МФЦ сами жители.
Светлана Касимова, продавец магазина с. Пышкет:
- Мне не приходилось обращаться за услугами в МФЦ, но, наверное, это удобный вариант по решению разных вопросов. Теперь не нужно будет ходить по инстанциям, все будет сделано в одном месте. Это экономит время и силы.
Екатерина Корепанова, воспитатель детского сада "Солнышко":
- Удобно. Теперь в многофункциональный центр г. Глазова ездить уже не приходится. Все услуги можно получить здесь.
Руфат Абашев, механизатор ООО "Звезда":
- Работники центра знают свое дело. Я обращался с вопросом о гражданстве. Они все подробно объяснили, помогли с моей проблемой.
Но, к сожалению, большая часть людей, к кому мы обратились с вопросом о работе МФЦ, о многофункциональном центре ничего не знают.
Подготовил Вадим КОНДРАТЬЕВ.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите, пожалуйста, необходимый фрагмент и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам. Заранее благодарны!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

Вверх