Меню
16+

«Знамя Октября». Газета Юкаменского района Удмуртской Республики

17.06.2019 13:57 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 45 от 17.06.2019 г.

Менеджер по обслуживанию с красивой улыбкой

Наверное, нет такого человека, который бы не обращался за помощью к работникам Сбербанка. Старший менеджер по обслуживанию Наталья Геннадьевна Наговицына в банковской системе работает уже 19 лет. Сначала она окончила банковский лицей в Ижевске. Затем училась на юриста-экономиста в Высшем юридическом колледже. Но на этом не остановилась. В Московском университете статистики и информатики ещё получила юридическое образование.

Наверное, нет такого человека, который бы не обращался за помощью к работникам Сбербанка. Старший менеджер по обслуживанию Наталья Геннадьевна Наговицына в банковской системе работает уже 19 лет. Сначала она окончила банковский лицей в Ижевске. Затем училась на юриста-экономиста в Высшем юридическом колледже. Но на этом не остановилась. В Московском университете статистики и информатики ещё получила юридическое образование.

Работа в банке простому обывателю может показаться скучной и монотонной. Однако по признанию Н. Наговицыной, работа у неё разнообразная по своим направлениям и очень ответственная. Она выполняет такие услуги, как операционно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, приём, обмен и выдачу денег, осуществление платежей, денежные переводы.

- Наталья Геннадьевна, сейчас многие операции можно выполнить дистанционно, не заходя в банк. Многие подключены к сбербанк-онлайну. Также операции можно осуществлять и через терминалы, без помощи банковского работника. А с какими вопросами к вам обращаются чаще всего? Много ли бывает у вас клиентов? – интересуюсь у своей собеседницы.

- Действительно, сейчас практически у всех имеются банковские карты, и многие операции можно сделать самостоятельно. Но наша работа, тем не менее, остаётся востребованной. Чаще всего к нам обращаются за предоставлением кредитов. Особенно много людей бывает в дни получения пенсии. Нас, менеджеров по обслуживанию, четверо. И в эти дни мы обслуживаем около 300 клиентов. В остальные дни, конечно, меньше. Люди не всегда умеют пользоваться терминалом, банковской картой, приходится им объяснять, — рассказывает Н. Наговицына.

- Наверное, бывают и такие моменты, когда клиент бывает недоволен, предъявляет претензии, нарывается на скандал. Как вы выходите из такой ситуации?

- Конечно, за годы работы в банке бывало разное. У всех свой характер, к каждому надо найти свой ключик. Но главное правило в нашей работе – клиент всегда прав. В непростых ситуациях мы пытаемся ему всегда объяснить, спокойно поговорить. И чаще всего ситуация разрешается положительно.

- Банковскому работнику важно не только точно выполнять все банковские операции, но и уметь общаться с клиентами, быть терпеливым, приветливым. Работа в банке сложная, требует точности, огромного внимания, а также постоянного усовершенствования и самообразования. Современная жизнь диктует быстрые темпы работы, меняются люди, техническое оснащение. Это и интересно, и трудно. Не все могут выдержать высокие требования. Наталье Геннадьевне присущи все эти качества. Она совершенствует свои навыки, обучаясь дистанционно, всегда приветлива с клиентами. В коллективе её уважают, — рассказывает руководитель специализированного дополнительного офиса ПАО Сбербанк России Л. Городилова.

Недавно в честь празднования Дня России за добросовестный труд Н. Наговицына была награждена Почётной грамотой муниципального образования «Юкаменский район».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

42