Меню
16+

«Знамя Октября». Газета Юкаменского района Удмуртской Республики

12.03.2020 13:46 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Жители Удмуртииоценили удобствомобильного приложения Почты России

Жители Удмуртии чаще всего используют мобильное приложение Почты России как канал обратной связи. По итогам прошлого года зарегистрированопорядка 2,2тысяч обращений пользователей через мобильное приложение. Тройку наиболее востребованных каналов обратной связи замыкают письменные обращения на сайте Почты и звонки на горячую линию.

Жители Удмуртии чаще всего используют мобильное приложение Почты России как канал обратной связи. По итогам прошлого года зарегистрированопорядка 2,2тысяч обращений пользователей через мобильное приложение. Тройку наиболее востребованных каналов обратной связи замыкают письменные обращения на сайте Почты и звонки на горячую линию.

Ежемесячно почтовые отделения Удмуртии посещают более 600тысяч человек, из них порядка 300 клиентов оставляют свои отзывы и оценки через разные каналы обратной связи.

Почта России проводит системную работу с обращениями граждан. В прошлом году компания внедрила новый программный продукт, позволяющий ежедневно в режиме онлайн измерять индекс удовлетворенности клиента от услуг почтового оператора. Индекс удовлетворенности рассчитывается на основе отзывов клиентов в социальных сетях, оценки работы отделения связи в мобильном приложении Почты России, звонков в контакт-центр и на «горячую линию», а также письменных обращений.

«Обратная связь важна для нашего предприятия, так как позволяет нам ежедневно получать объективную картину качества обслуживания в разрезе конкретных отделений связи. А значит мы может оперативно реагировать и исправлять ситуацию, тем самым повышая качество оказания услуг. Об этом свидетельствует динамика удовлетворенности наших клиентов. Если в марте 2019 года работу отделений почтовой связи положительно оценивали 85% пользователей мобильного приложения Почты России, то в январе 2020 года – 94%, а в феврале – 95%», — отметил заместитель директора УФПС Удмуртской Республики Почты России Владислав Черепанов.

По итогам работы сети почтовых отделений в феврале текущего года самые высокие показатели степени удовлетворенности клиентов продемонстрировалиВоткинский, Можгинский, Увинский, Граховский и Игринский почтамты.

Напомним, что оставить свой отзыв о работе почтового отделения или качестве доставки почтового отправления можно с помощью мобильного приложения Почты России. Установить его можно на любой смартфон с различных платформ – AppStore, GooglePlay и WindowsPhoneStore.

С помощью приложения пользователи могут отслеживать почтовые отправления, получать оповещения об их перемещении, заказывать курьерскую доставку на дом, узнавать о графике работы почтовых отделений, а также получать десятки дополнительных услуг «в один клик».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

0