Меню
16+

«Знамя Октября». Газета Юкаменского района Удмуртской Республики

30.01.2021 10:43 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Удмуртии заработала горячая линия по короткому номеру 122

В Удмуртии заработала горячая линия по короткому номеру 12

3592 звонка поступило на номер 122 по вопросам оказания медицинской помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19. Уже поступило 3 592 звонка

При звонке на линию 122 в режиме тонового набора можно выбрать услуги:

· цифра 1 – записаться на прием;

· цифра 2 – вызвать врача на дом;

· цифра 3 – узнать режим работы государственных медицинский учреждений Удмуртской Республики;

· цифра 4 – соединить с региональной горячей линией по Covid-19;

· цифра 5 – подать жалобу по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи;

· цифра 6 – записаться на вакцинацию от Covid-19;

· цифра 7 – получить информацию о предоставлении госуслуг в МФЦ.

Можно напрямую связаться с оператором единого колл-центра.

«Единый колл-центр по вопросам здравоохранения был запущен в сентябре прошлого года – мы разгружали регистратуры поликлиник, «перехватывая звонки», и предоставляли услуги по вызову и записи к врачу, консультировали по графику работы поликлиник, принимали жалобы и передавали в работу в Минздрав республики. Благодаря этой работе в ноябре мы успешно подключили линию 122 и помимо звонков с регистратур мы стали принимать звонки от граждан напрямую», — отметил министр информатизации и связи Удмуртской Республики Тимур Меджитов.

47 операторов коллцентра

.ежедневно обрабатывают порядка тысячи звонков жителей региона.

Звонки на горячую линию по короткому номеру 122 принимаются и с мобильных, и с стационарных телефонов бесплатно с 8.00 до 19.00 в будние дни и с 8.00 до 14.00 по субботам.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

14