Меню
16+

«Знамя Октября». Газета Юкаменского района Удмуртской Республики

31.03.2021 15:26 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Удмуртии создана платформа обратной связи для жителей

Проект реализуется по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика России».

Проект реализуется по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика России».

Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах органов государственной власти Удмуртской Республики и местного самоуправления направлять обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Для подачи обращения заявитель должен быть зарегистрирован на портале государственных услуг. После успешной авторизации будет открыта форма подачи обращения.

Форма подачи обращения содержит области для описания ситуации, послужившей причиной заявления и дополнительную информацию, предназначенную для упрощения решения проблемы. В поле «Опишите ситуацию» необходимо описать проблему. Если это необходимо, могут быть приложены фотографии или документы по проблеме.

При заполнении раздела «Дополнительная информация» заявителю необходимо выбрать регион и категорию проблемы из предложенного списка категорий (не обязательно). После того, как гражданин выберет категорию, Система предложит выбрать подкатегорию проблемы. После выбора категории и подкатегории проблемы, необходимо указать адрес описываемой проблемы. Для указания адреса заявитель может использовать карту. После этого гражданину необходимо убедиться в том, что переключатель «Я соглашаюсь с правилами подачи обращения» установлен во включенное положение (в противном случае его необходимо установить во включенное положение) и нажать на копку «Отправить».

После этого гражданин получит уведомление о принятии обращения Системой.

В ходе рассмотрения гражданину в личный кабинет портала государственных услуг будут приходить уведомления о статусе его обращения.

Подсистема общественного голосование обеспечивает граждан и уполномоченных лиц ОГВ, ОМСУ возможностью взаимодействия по решению вопросов о развитии транспортной инфраструктуры, территориального развития, правил землепользования, благоустройства территорий, проектам межевания и планировки территорий, обсуждения концепций и проектов создания и реконструкции общественных пространств, а также механизма распределения части местного бюджета с учётом мнения граждан.

Чтобы принять участие в опросе или общественном обсуждении проекта любой категории необходимо авторизоваться с использованием учетной записи портала госуслуг, нажав «Участвовать» в виджете «Общественное голосование» на сайтах органов государственной и муниципальной власти.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

20