Меню
16+

«Знамя Октября». Газета Юкаменского района Удмуртской Республики

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В УДМУРТИИ БОЛЕЕ 500 ЧЕЛОВЕК НАУЧАТСЯ РАБОТЕ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ

5 августа в Ижевске стартовала новая акселерационная программа по работе с российскими и зарубежными маркетплейсами «E-Commerce». Ее разработала Корпорация развития Удмуртской Республики в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным.

5 августа в Ижевске стартовала новая акселерационная программа по работе с российскими и зарубежными маркетплейсами «E-Commerce». Ее разработала Корпорация развития Удмуртской Республики в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным.

Торжественное открытие прошло в ДК «Металлург». Со сцены участников приветствовал первый заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики Константин Сунцов.

«Маркетплейсы ― это не просто удобная платформа для покупок. Для предпринимателя это хороший инструмент для тестирования гипотезы «нужен ли твой продукт рынку» без лишних затрат. И мы предоставляем им такую возможность. В процессе обучения они познакомятся со всеми тонкостями работы на электронных площадках, заведут аккаунты, изучат конкурентов и сделают первые продажи. Сегодня при содействии Корпорации развития региона и Центра поддержки экспорта больше 2 тысяч компаний представлено на российских и зарубежных маркетплейсах. Цель новой акселерационной программы ― эти цифры приумножить», — рассказал Константин Сунцов.

В обучении примут участие более 500 участников, почти 200 из которых — физические лица, и самозанятые. Они смогут обучиться профессии аккаунт-менеджера.

Установочная сессия проходит в очном формате два дня — 5 и 6 августа. Перед участниками выступят топ-менеджеры российских и зарубежных электронных площадок и логистических компаний. Остальное обучение пройдет в формате онлайн.

«Почти вся программа пройдет в “онлайне”. Это позволит участникам даже из удаленных районов республики пройти обучение, и самое главное — всегда быть на связи с менеджерами площадок, экспертами и другими спикерами. Только за первый день установочной сессии мы получили более 200 вопросов от участников к топ-менеджерам маркетплейсов, на которые оперативно приходят ответы с помощью онлайн-чатов. Поэтому онлайн-формат делает доступным не только обучение, но и общение непосредственно с площадками», — сообщила директора АНО «Корпорация развития Удмуртской Республики» Динара Алпашаева.

На первом этапе участников ждет серия вебинаров, посвященных каждому из девяти маркетплейсов: eBay, Ozon, Amazon, Wildberries, Aliexpress, Alibaba, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет, UDM.MARKET. Далее компании выберут площадки, на которых будут работать: они создадут аккаунт, проведут анализ конкурентов, сделают маркетинговую стратегию. После чего участники будут проходить отбор — для перехода к следующему уровню им предстоит выполнить практические задания. Самые успешные компании получат индивидуальное сопровождение по своему маркетплейсу. Акселератор завершится в декабре церемонией награждения лучших «продавцов» — они получат бонусы от маркетплейсов на размещение своей продукции.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

2