Меню
16+

«Знамя Октября». Газета Юкаменского района Удмуртской Республики

02.07.2015 07:14 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Почта России ускорит доставку отправлений от корпоративных клиентов

Почта России внедряет новую концепцию работы с корпоративными клиентами – устанавливает современное оборудование для приема, обработки и сортировки почтовых отправлений, оптимизирует логистические процессы, развивает гибридную почту. Это позволит не только повысить качество сервиса и ускорить доставку, но и разгрузить почтовые отделения, сократить очереди и усилить контроль над поступающей корреспонденцией.

Почта России внедряет новую концепцию работыс корпоративными клиентами – устанавливает современное оборудование для приема, обработки и сортировки почтовых отправлений, оптимизирует логистические процессы, развивает гибридную почту. Это позволит не только повысить качество сервиса и ускорить доставку, но и разгрузить почтовые отделения, сократить очереди и усилить контроль над поступающей корреспонденцией.

Услугами Почты России пользуются более 100 тысяч российских компаний. «Мы понимаем, что до сих пор формат работы отделений для корпоративных клиентов не удовлетворял потребностям бизнеса– ни по качеству обслуживания, количеству отделений, ни по месту их расположения, ни по скорости приема и обработки отправлений. Поэтому сейчас мы в корне меняем принцип работы с корпоративными клиентами, расширяем мощности обрабатывающих центров, оснащаем их новым оборудованием, вводим услугу по забору корреспонденции у клиентов и еще много других изменений, о которых будем сообщать по мере их запуска», – рассказала заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Одним из первых мероприятий в рамках новой концепции работы с корпоративным клиентами станет перевод приема письменной корреспонденции (писем, открыток и бандеролей) из прижелезнодорожных почтамтов при Казанском, Ярославском и Павелецком вокзалах в Московский автоматизированный сортировочный центр (АСЦ).АСЦ оснащен оборудованием для пересчета, взвешивания, франкирования отправлений, которое поможет значительно увеличить скорость приема и повысить контроль. Кроме того, в АСЦ действует центр гибридной почты, который позволяет значительно сократить расходы на рассылку корреспонденции за счет автоматизации процессов и передачи данных в электронном виде.

«С 2013 года мы плотно работаем над развитием Московского АСЦ, выстраиванием оптимальных логистических и бизнес-процессов. Сегодня сортировочный центр полностью готов к росту объема отправлений от наших корпоративных клиентов – как с точки зрения укомплектованности персоналом, так и в плане оснащения оборудованием», – отметил заместитель генерального директора Почты России по логистике Алексей Скатин.

В прижелезнодрожных почтамтах ежемесячно обрабатывается порядка 6 млн отправлений – в среднем не более 10% от общего объема отправлений корпоративных клиентов. Московский АСЦ площадью 29 тыс. кв. м. расположен в Подольске и способен обрабатывать до 4 млн отправлений в сутки. Для удобства клиентов в сортировочном центре оборудованы выделенные участки приема корреспонденции.

Помимо Московского АСЦ корпоративные клиенты смогут отправлять письменную корреспонденцию в других, предусмотренных договорами с Почтой России точках приема в Москве и Московской области.Уже в сентябре этого года в Москве откроются 39 специализированных почтовых отделений для обслуживания корпоративных клиентов. С октября 2015 года такие отделения появятся ещев 25 регионах России — в Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Ставрополе, Твери, Самаре, Ростове Великом, Ярославле, Переславле-Залесском, Костроме, Иваново, Суздале и Владимире.

Отделения для корпоративных клиентов будут оборудованы франкировальными машинами (для нанесения знаков почтовой оплаты) с высокой пропускной способностью. Такие отделения будут работать по специальному графику работы, ориентированному на потребности клиентов, кроме того будет предусмотрена возможность предварительной электронной записи на обслуживание в удобное время. В ближайшее время планируется запуск сервиса «первой мили» с возможностью вывоза корреспонденции из офиса клиента Почтой России.

Кроме того, Почта России тестирует формат выделенных зон и окон для обслуживания корпоративных клиентов в пилотных почтовых отделениях будущего, которые до конца года будут открыты в крупных городах страны. Распределение клиентских потоков позволит значительно уменьшить среднее время обслуживания и сократить очереди.

 

 

 

Дополнительная информация

* «Франкировальная машина» – машина, предназначенная для нанесения на письменную корреспонденцию государственных знаков почтовой оплаты, подтверждающих оплату услуг почтовой связи, даты приема данной корреспонденции и другой информации.

Франкирование применяется при оплате пересылки корреспонденции корпоративными клиентами, осуществляющими массовые рассылки писем и бандеролей.

 

Информация о компании

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 000 почтовых работников.

Ежегодно Почта России доставляет более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд — от госорганов) и порядка 140 млн посылок. Почта России обслуживает порядка 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).

Чистая прибыль Почты России в 2014 году составила 1,2 млрд рублей, что более чем в 50 раз превышает показатель 2013 года.

 

Пресс-служба

Удмуртского филиала ФГУП «Почта России»

тел. (3412) 72-80-30

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

75